Авг 1, 2019 - ЕТС 2    No Comments

Обзор грузовиков ЕТС2. Mercedes-Benz. Мощь, уверенность и комфорт на дороге

Продолжаем обзор тягачей Euro Track Simulator 2 и сегодня речь пойдёт о тягаче Mercedes-Benz Actros известного немецкого производителя автомобилей.

Mercedes-Benz Actros MegaSpace 6х4

Это один из самых лучших тягачей, не имеющий технических недостатков и нареканий. Управление им не вызывает проблем: автопоезд под его управлением ведёт себя устойчиво на дороге, прекрасно держится в поворотах на 80 км/ч с 23-мя т на прицепе по Норвежским серпантинам. Шасси 6-2/4 и выше позволяет проходить поворот на 180 градусов с той же массой без опрокидывания на скорости в 60 км/ч. Резкое торможение ретардером на прямолинейном участке без маневрирования на скорости 100 км/ч не вызывает заноса прицепом. Всё это свидетельствует о надёжности тягача, устойчивости на дороге и лёгкости в управлении.

Очень радуют не большие боковые зеркала, позволяющие не отодвигаться от далеко от приборной панели и вполне комфортно считывать показания с электронного табло.

Mercedes-Benz Actros. Салон Trust Edition. Вид из кабины

Салон тягача, что в исполнении Elegance, что в более дорогом Trust Edition вполне приятный.

Mercedes-Benz Actros. Салон Elegance
Mercedes-Benz Actros. Салон Trust Edition

Недостатки

Как и у любого тягача, у модели Mercedes-Benz Actros есть небольшие замечания, которые скорее можно было бы считать не недостатками, а пожеланиями.

  1. Как и у MAN'а на слабых движках (примерно до 500 л.с.) происходит глушение двигателя при парковке, если переключиться на заднюю передачу при катящемся вперёд тягаче. В принципе, это явление вполне допустимо, т.к. по правилам управления реальным автомобилем, движение назад должно осуществляться при полностью остановленном движении транспортного средства, иначе, это может повредить коробку передач;
  2. Отсутствие встроенного навигатора в салоне. Не смотря на то, что встроенным навигатором пользоваться при быстрой езде не очень удобно, всё же его наличие приветствуется.

Mercedes-Benz New Actros

С версии 1.34 в игре ЕТС 2 появляется модицифированная версия тягача с припиской "New" в обозначении: Mercedes-Benz New Actros.

В данной версии Actros сильно переработана приборная панель. Внешне она смотрится не привычно, и может показаться - несколько топорно, особенно в сравнении с шикарной панель DAX XF 105. Однако на ней появляется достаточно крупный навигатор, по которому вполне удобно ориентироваться при не высоких скоростях. К сожалению, электронное табло стало очень маленьким и узким и на нём можно разглядеть только текущую скорость крупными буквами.

Так мною любимые мелкие боковые зеркала в предыдущей модели в угоду моде стали просто огромными, что затрудняет боковой обзор на перекрёстках.

Но на этом неудобства закончились и начинается то самое, ради чего тягач приобретается. А приобретается он для того, чтобы не знать трудностей в маневрировании в поворотах и носиться с тяжёлыми грузами на высоких скоростях, не боясь опрокидывания, длинного тормозного пути и прочих неприятностей.

Всего этого можно избежать в новой модели Mercedes-Benz New Actros с шасси 6х4, которая устойчива даже при резком торможении ретардером на скорости в 100 км/ч, на высоких скоростях в поворотах. При езде сразу ощущается приятное урчание более мощного двигателя на 625 л.с., а приятный звук поворотников радует слух. Да, носясь на крутых виражах и по прямой, ощущаешь уют и комфорт в этом автомобиле.

Говоря в общем о тягачах Mercedes-Benz Actros и New Actros начинаешь понимать, что такое то самое - настоящее немецкое качество и надёжность, что чувствуется даже в мелочах. С грузовиками от этого производителя вы не будете чувствовать проблем за рулём. И не слушайте тех, кто говорит, что MAN лучше - Mercedes легко даст ему фору (чего только стоят мощные "мерседосовские" тормоза в противовес слабым у Man'а).

Итоговое место в моём личном рейтинге: 3 из 7 (Mercedes-Benz Actros, DAF XF 105; IVECO Stralis, MAN TGX, Renault Premium).

Есть, что сказать? Оставьте свой комментарий?