Май 29, 2019 - ЕТС 2    No Comments

Обзор грузовиков ЕТС2. IVECO. Автомобиль мечты для начинающих.

Из всего парка грузовых автомобилей мира Евро Трек Симулятор 2, грузовики IVECO по праву могут быть названы идеальными для начинающих по соотношению показателей цена/манёвренность/грузоподъемность. Для меня лично - это самые важные параметры. И как бы кто ни пытался принизить достоинства грузовиков этой фирмы, объективности ради стоит отметить основные характеристики, выгодно отличающие данную марку от всех остальных.

Речь в данном посте пойдёт о модели Iveco Stralis Activ Space Super.

Iveco Stralis Active Space Super

Параметры грузовика:

  • Кабина: Active Space Super;
  • Шасси: 6х4 (3 оси, 2 ведущие), колёсная база: 4050 мм;
  • Двигатель: Cursor 13 560 (мощность 560 л.с.);
  • Трансмиссия: ZF 16 AS 2631TO R (16 передач);
  • Салон: эксклюзив;
  • Бак: 400 л (955 км)

Рассмотрим основные достоинства данной модели.

  1. Грузовик с самым мощным двигателем из семейства недорогих грузовиков начального уровня, таких как IVECO, DAF, RENAULT;
  2. Это самый манёвренный грузовик из всех за счёт короткой базы, прекрасно вписывается в повороты на скорости;
  3. При всех достоинствах - это самый дешёвый, из всех существующих, грузовик. Его стоимость составит порядка 216000 евро, в то время, как стоимость других грузовиков примерно в аналогичной комплектации составит: для DAF (с двигателем в 530 л.с.) - 262000 евро, RENAULT - 195000 евро при мощности двигателя на 50 л.с. меньше; MAN - 223000 евро; Mersedes Benz - 238000 евро; Volvo - 220800 евро; Scania - 256000 евро;
  4. Iveco Stralis Active Space Super с двумя ведущими мостами вполне справляется с перевозками всех самых тяжёлых грузов из дополнения Super Transport Pack;
  5. Информативная, крупное электронное табло приборной панели без необходимости использования информации о передачи, скорости движении, остатке топлива из Route Advisor;
  6. И напоследок - красивый внешний дизайн.

Теперь поговорим о недостатках:

  1. Всё-таки слабоватый движок для сверхсрочных перевозок (>>>) двойных сцепок массой свыше 40 т в Скандинавии. Грузовик медленно разгоняется, особенно на подъемах, из-за чего не успеваешь приехать вовремя. Поэтому с этим тягачом стоит забыть о такого типа перевозках в Норвегии (лучше не рисковать и в Швеции).
  2. Слабоватый ретардер (на 3 положения). К примеру, у Scania их 5, что помогает резко затормозить за высоких скоростях. Однако, такая же слабая тормозная система и у MAN'а, поэтому данный недостаток не может считаться существенным для такого класса тягачей;
  3. Крошечный навигатор, по которому очень трудно ориентироваться без Route Advisor'а. Не понятно вообще, зачем он нужен такой;
  4. Малый бак на 400 л, в связи с чем приходится постоянно думать о поиске бензоколонок;
  5. Бедный дизайн лицевой панели кабины (в сравнении со Scania). Однако, можно ли считать это недостатком за такую низкую стоимость грузовика.

Сравнение с другими грузовиками

Scania

  1. У Scania более плавное движение и быстрый набор скорости, Iveco же с очень тяжёлым грузом порядка 40 т медленно ползёт в подъём;
  2. Scania увереннее держит дорого и перестраивается с тяжёлыми прицепами на больших скоростях. Так, при смене грузовика Scania на Iveco, в первой же поездке при перестройке на соседнюю полосу для обгона вылетел на центральный отбойник;
  3. А вот не высокая мощность движка Iveco гораздо удобнее в городе, чем вечно рвущий с места движок Scania: того и гляди вылетишь на встречку или куда-нибудь врежешься;

MAN TGX

  1. По внешнему виду напоминает IVECO, но внутренний салон выглядит гораздо приятнее, в отличии от серого пластика IVECO. Однако, на этом достоинства MAN'а и исчерпываются;
  2. В целом крупное электронное табло на приборной панели, крупный навигатор, по которому удобно ориентироваться. Однако, из-за большого бокового зеркала заднего вида хочется отдалить сидение от руля таким образом, чтобы боковое зеркало заднего вида не загораживало обзор справа, что существенно для меня при пересечении перекрёстков с прямым и круговым пересечением. При этом разглядеть что-то на табло - невозможно. При этом какой бы хороший и крупный навигатор у него не был, но напрягает вглядываться в крошечный указатель скорости, что делает навигатор менее востребованным, чем Route Advisor, который быстро предупреждает о превышении скорости. Крупные и красивые индикаторы скорости и тахометр, но стрелок не видно, если не включены фары;
  3. Ужасно слабая тормозная система;
  4. Самый существенный недостаток MAN'а был обнаружен на маломощных движках и шасси с колёсной формулой менее 6х4: при резком торможении либо глохнет двигатель, что существенно, если вы не пользуетесь автоматическим запуском двигателя, либо не может набрать обороты пока не сбросишь скорость до 1. Такого эффекта нет ни у IVECO, ни DAF.

Renault Premium

  1. Такой же дешёвый салон, к которому привыкаешь;
  2. Рено хуже в управлении;
  3. Слабее двигатели;
  4. Рено дешевле в комплектации с кабинами одного класса.

Заключение

Вполне себе хороший тягач для начала игры: дешёвый, достаточно мощный для перевозки грузов до 70 т, и внешне приятный. Я на нём отмотал более 70000 км и ни разу не пожалел. Со временем уже хочется купить более дорогой тягач с комфортабельным и приятным салоном, отличными ходовыми качествами для скоростной езды, в том числе - на поворотах.

Итоговое место в моём личном рейтинге тягачей: 5 из 7 (IVECO Stralis, MAN TGX, Renault Premium)).

Пост не закончен и продолжение следует...

Есть, что сказать? Оставьте свой комментарий?